Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от illusionplus.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
271446
БОНУС на регистрацию +100%
4.4
2
135723
+100% к ДЕПОЗИТУ!
4.5
3
90482
БОНУС на регистрацию +100%
4.7
4
67861
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.8
5
54289
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.9

как выиграть в автомат с телефонами

как выиграть в автомат с телефонами 1122 (24%) Когда мы покупали для редакции новый VW Tiguan, дизельная модификация была среди главных кандидатов. Однако в силу различных причин выбор был сделан в пользу бензиновой версии со 180-сильным 2,0-литровым мотором. Что мы потеряли и что приобрели, отказавшись от дизеля, который, кстати, обошелся бы немного дешевле? Для ответа на этот вопрос мы и решили сравнить наш Тигуан с дизельным 150-сильным собратом. Ну а чтобы «уравнять» шансы дизеля в плане мощности, в компанию к двум «немцам» добавили Kia Sportage, турбодизель которого при тех же двух литрах рабочего объема развивает внушительные 185 л.с. Ну что, начинаем дизельгейм? Новый Тигуан еще не успел примелькаться на дорогах. Но внимание он привлекает не этим (фирменный оракал от Drom.ru, конечно, не в счет). По сути, именно на Тигуане Volkswagen показывает в России новую фирменную стилистику. Впрочем, принадлежность к бренду по-прежнему не вызывает сомнений Есть ли смысл сравнивать дизайн двух Тигуанов? Как оказалось, есть! Бензиновый автомобиль отличается оптикой с иным «рисунком» дневных ходовых огней и задних фонарей, а также передним бампером без среза нижней части, из-за чего его угол въезда немного меньше. Однако увидеть разницу реально только если поставить две машины рядом. Это вам не R-Line версия с подчеркнуто-крупными диффузорами, которая сразу опознается в потоке. Ну и, конечно, колеса: бензиновый кроссовер у нас в комплектации Comfortline, для которой полагаются 17-дюймовые диски, тогда как дизельному — в исполнении Highline — штатно положены 18-дюймовые. Последние на «паркетном» Тигуане смотрятся гармоничнее. Внешние отличия дизельной версии сводятся только к соответствующему шильдику на двери багажника. А вот различия в оптике и переднем бампере — вопрос комплектаций. По большому счету разница проявляется только при сопоставлении двух машин рядом: несведущий автомобилист ее вряд ли заметит На фоне строгих «немцев» корейский кроссовер выглядит эпатажнее. Светодиодная оптика с прищуренными фарами навыкате, полированные диски колес самой большой в тесте размерности (19 дюймов), разнесенные по углам заднего бампера хромированные патрубки глушителя… И еле уловимое сходство с Porsche Macan. Впрочем, фамильных черт в дизайне Kia также хватает. Их достаточно, чтобы не путать его ни с другими брендами, ни с собратьями: в силуэте кузова и оконной линии хорошо угадывается преемственность поколений модели. И это здорово! В Kia продолжают удачную концепцию дизайна от Петера Шрайера, корректируя ее в духе эволюции и времени. Не все внешность нынешнего Спортейджа воспринимают однозначно, но то, что модель выглядит в достаточной мере дорого и не уступает в этом немецким визави — факт Бензиновый Тигуан в нашем тесте выступит своего рода «точкой отсчета». Но не эталоном, ибо у редакционного кроссовера комплектация далеко не топовая. Более того, даже дополнительных опций, возможных для исполнения Comfortline, у нас нет совсем. Однако машина не «бедная»: здесь есть и полнофункциональный бортовой компьютер, и парктроники по кругу, и практически полный набор подушек и шторок безопасности, датчики света и дождя, трехзонный климат-контроль и даже складные столики в спинках передних сидений. Чего вам еще не хватает? Темный интерьер бензинового Тигуана не давит кабинетной строгостью, как было на моделях Volkswagen раньше. Но и семейным его тоже назвать сложно Передние кресла в целом довольно удобные, однако ручных настроек недостаточно, а регулировка наклона спинки барашком хоть и точная, но откровенно неэргономичная. Зато браться за обшитый кожей руль — одно удовольствие! Рядом с селектором «робота» — «шайба» выбора режимов работы полноприводной трансмиссии: полезная для кроссовера штука Аналоговые приборы версии Comfortline особых украшательств не имеют, но зато прекрасно читаются. Базовая мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем здесь выглядит откровенно скромно, если не сказать бедненько. Блок управления «климатом» не то чтобы максимально удобен в пользовании, но сам климат-контроль работает отлично: один раз настроил — и забыл Сдвинув передние кресла максимально назад, сзади остается достаточно места для пассажиров среднего роста. Высокие тоже сядут, но их колени будут упираться в жесткую отбортовку откидных столиков. Помимо них тут есть и карманы, и подлокотник с подстаканниками, и розетка на 12 вольт, и даже отдельный блок управления «климатом» с дефлекторами обдува, регулировкой температуры и подогревом задних сидений Чего не хватает, понимаешь, когда садишься в дизельного собрата в комплектации Highline с дополнительными опциями. Водительское кресло вроде не сильно отличается внешне, но благодаря расширенному набору регулировок, да еще и электрических, позволяет подобрать более удобное положение за рулем. Перед глазами — цветной экран полностью электронной приборной панели. Да и монитор медиасистемы на консоли здесь также заметно крупнее. Однако по багажнику отличия проявляются только в сервоприводе открывания двери (с возможностью активировать открытие «пинком» ногой под бампер), а на заднем диване и вовсе никакой разницы нет. Более крупный дисплей медиасистемы и полностью электронная приборная панель не так сильно меняют восприятие интерьера кроссовера, как это делает светлая отделка кресел и нижнего периметра Главное отличие передних кресел версии Highline — расширенный набор настроек с электроприводами (вручную регулируется только вылет подголовника). Профиль, по сути, такой же, но сесть получается удобнее. Остальные органы управления — один в один, как и на бензиновой машине. Разве что на тоннеле, справа от селектора коробки передач, появилась дополнительная клавиша парковочного помощника, а впереди слева — кнопка запуска двигателя Приборная панель установлена даже слишком вертикально, а ее графика хуже аналоговой. На обеих версиях главный недостаток — нелинейность шкалы спидометра: после 60 км/ч цена деления его шкалы сокращается вдвое. А ведь это для многих еще вполне «городская» скорость… Зато дисплей мультимедийной системы здесь лучше: он крупнее, чуть отзывчивее на касания и имеет «всплывающую» при приближении руки строку главного меню. Блоки климат-контроля у обоих Тигуанов абсолютно одинаковые Различия в комфорте для задних пассажиров сводятся лишь к отделке сидений. Не все любят кожу (особенно если автомобиль из масс-сегмента и не отличается дорогими ее сортами), однако в сравнении со слишком уж простецким «текстилем» бензинового автомобиля этот вариант определенно лучше Спортейдж объективно находится где-то между двумя «немцами»: он, безусловно, богаче нашего бензинового кроссовера, но уступает в оснащении дизельному. Однако субъективно корейский кроссовер воспринимается едва ли не самым шикарным в троице! Двухцветная комбинированная отделка здесь темнее и строже, посадка за рулем не менее удобна, чем на дизельном Тигуане, а выстроившиеся аж в четыре (!) ряда клавиши управления мультимедиа, «климатом» и вспомогательными функциями на центральной консоли вызывают восторг даже у далеких от мира техники пассажиров. Тот, кто выберет Kia вместо VW, совершенно точно не будет разочарован! В корейском кроссовере оптимальный баланс цветовых решений и очень неплохие материалы отделки: приятный во всех отношениях и, пожалуй, самый лучший в трио интерьер! Кожаная отделка традиционно для азиатских марок не воспринимается дорогой. Передние кресла даже в исполнении GT-Line недостаточно плотно «обнимают» водителя, хотя седоки плотного телосложения сочтут это за плюс. Зато удобство посадки не хуже, чем в «немцах». Руль здесь не менее хваткий, нежели у соперников. Да и расположение подстаканников на тоннеле между креслами кажется более удачным: напиток не плещется под локтем водителя Приборная панель Спортейджа лишена явно выраженных «колодцев», однако по удобству и ясности подачи информации она — лучшая. Оцифровка понятная, шкала спидометра линейная от начала и до конца, а экран бортового компьютера выдает больше информации одномоментно. Экран мультимедийной системы расположен высоко (меньше отвлекаешься от дороги), однако физические клавиши управления скромно притулились «мансардой» над блоком климат-контроля, а тот, в свою очередь, лишен индикации выбранной температуры На фоне удобств на переднем ряду задний диван Kia не то чтобы разочаровал, но оказался хуже ожидаемого. Нет, сидеть вполне удобно (как и в Фольксвагенах, здесь регулируется угол наклона спинки), но коленки рослых пассажиров могут упираться в жесткий пластик отделки тыльной стороны передних кресел (и его, в отличие от столиков в Тигуанах, уже не уберешь). Продольной регулировки также нет (впрочем, она не особо и нужна). Регулировка температуры обдува отсутствует в принципе Новый Тигуан и нынешний Спортейдж — достаточно крупные и недешевые кроссоверы. Поэтому явной тесноты или неудобств в салонах, а равно и недостаточного оснащения здесь не наблюдается. Но если от Тигуана по умолчанию ожидаешь достаточно высокий уровень внутреннего исполнения, то вот Спортейдж ожидания превосходит и по итогам воспринимается едва ли не «премиальнее» двух Volkswagen! Багажники обоих Тигуанов имеют удобную жесткую крышку «подполья» (там прячется запаска, штатный инструмент и есть еще немного места для прочих принадлежностей). Кроме этого, здесь есть по паре крючков, две розетки (220 и 12 вольт), боковые отсеки и даже съемная подсветка-фонарик. Спинки можно сложить не только на заднем диване, но и у кресла переднего пассажира! На этом фоне багажник Спортейджа выглядит слишком просто: без крючков и полочек, с не самой удобной сворачивающейся шторкой и без органайзера в «подполье» Немного о парковочных помощниках. Тигуан в исполнении Comfortline камеры заднего вида не имеет — только парктроники. Однако их работа безупречна и о наличии визуального контроля не жалеешь. Топ-версия Highline, да еще с «допами», оснащена лучше: здесь не только «видеотрансляция» по всему периметру, но и электронные помощники парковки есть. Спортейдж лишь немногим хуже по визуализации (камера только одна), но также может помочь запарковаться в тесном пространстве Однако пора и за руль, чтобы, наконец, ответить на главный вопрос: стоит ли играть в дизельгейм? Еще свежи в памяти впечатления, оставленные бензиновым Sportage год назад. Там, напомню, 2,0-литровый 149-сильный кроссовер, обутый в 19-дюймовые покрышки ContiSportContact 5, на извилистой дорожке показал чудеса цепкости, и как итог — достаточно азартную управляемость, нивелировавшую не самую выдающуюся в классе динамику. В любой поворот можно было смело вваливаться без боязни вылета с траектории. Чего-то подобного я ждал и в этот раз, но… Дизельный Спортейдж на точно таких же шинах оказался куда менее острым «перчиком»: там, где бензиновый автомобиль готов был встать на два колеса, дизельный начинал мягко соскальзывать с траектории. Хорошо — без явных заноса или сноса (во многом это заслуга и системы управления тягой в поворотах ATCC). Да и в руле особой охоты к динамичному стилю прохождения поворотов, в отличие от Тигуана, нет. Зато и комфорт подвески здесь немного выше, несмотря на шильдики GT-Line на кузове и нижней спице руля. По большому счету от GT здесь только та самая «линия» — линия стилистики, тоже, впрочем, обозначенная смягченно, не явно. Куда делся тот заводной характер, которым так радовал куда как менее динамичный бензиновый Спортейдж? Дизельный автомобиль хоть и быстрее, но на извилистых дорожках едет спокойнее. Но и дефекты полотна он «обрабатывает» деликатнее Другое дело Тигуан. Даже дизельный автомобиль демонстрирует куда как более веселый и легкий характер, точнее следуя за рулем и с большим удовольствием откликаясь на желания водителя довернуть руль, если поворот оказывается круче ожидаемого, или, наоборот, распустить траекторию под газом на выходе из виража (здесь также работает интеллектуальная система полного привода 4MOTION). На шинах такой же модели дизельный Тигуан и за асфальт цепляется так же, как корейский кроссовер. Однако несмотря на более высокий профиль шин, плавность хода «немца» чуть хуже не только в сравнении с «корейцем», но и на фоне бензинового брата, у которого слой «изоленты» на дисках самый толстый. Дизельный Тигуан — самый слабый в нашем трио, и это особенно чувствуется при активной езде в городе. На трассе лучше: здесь на первый план выходит не крутильность мотора, а его тяговитость, благодаря чему можно уверенно совершать обгоны Бензиновый Тигуан, обутый в самые высокопрофильные покрышки Pirelli P7, по российскому асфальту с регулярно попадающимися трещинами, «гребенкой» и выбоинами едет хоть и чуть жестче «корейца», но в целом чувствует себя заметно увереннее. На таком и в дальнюю дорогу можно отправляться без двойного запаса покрышек. Еще бензиновый кроссовер меньше «паникует» при самоуверенном проезде, к примеру, плохо заделанных трамвайных путей или резиновых «лежачих полицейских»: на дизельном Тигуане в таких ситуациях несколько раз начинала помаргивать лампочка ESP на приборной панели, намекая на чересчур жесткий пилотаж, не соответствующий состоянию дорожного покрытия. И, похоже, пусть и в меньшей степени, но все еще сохраняется некоторая склонность к излишней разблокировке колес при торможении на плохом покрытии, которой страдали Тигуаны первого поколения. С двух литров рабочего объема «снято» 180 л.с. — по нынешним меркам форсировка средняя. Зато тяга двигателя приличная не только на средних, но и на малых оборотах. Если газ не пережимать, то и расход топлива будет ненамного выше, чем у дизельных визави: около литра на трассе и полтора — в городе (порядка 7,0–7,5 и 11–12 соответственно) Замеры Drom.ru В рамках замеров Drom.ru мы впервые испытываем на диностенде дизельные автомобили. Памятуя о не всегда отвечающих заявленным характеристикам результатам бензиновых моделей, за замерами «тракторов» наблюдали особо пристально. Однако и Kia, и Volkswagen не огорчили. Правда, Sportage в ходе измерений оказался менее стабилен: лучшие показатели он продемонстрировал при самом первом замере. А вот дальше, по мере прогрева мотора, его результаты становились чуть хуже и менее ровными. Мастера сделали достаточно однозначный вывод: длительной работы при повышенных температурах и нагрузках в отношении корейского дизеля лучше избегать. Дизельный Tiguan оказался стабильнее в характеристиках. И хотя его максимум также был продемонстрирован при первом замере, при последующих прогонах на диностенде показываемые им характеристики снижались в гораздо меньшей степени. Зато заявленные показатели мощности и момента были перекрыты с видимым запасом, что делает честь производителю, а заодно и объясняет не столь высокую разницу в динамике в сравнении с более мощными соперниками. Что до бензинового кроссовера, то его мы месяцем ранее уже «прогоняли» на диностенде, поэтому здесь отметим различия с дизелями, выразившимися в кривых мощности и момента: если момент своего пика достигал практически тогда же, когда и на дизелях (уже с 2000 об/мин), то вот мощность поднимается более линейно. И диапазон рабочих оборотов у «зажигалки» шире: если на дизелях переключения происходят при 4200 и 4600 об/мин (Kia и VW соответственно), то бензиновый мотор можно раскрутить до 6000 об/мин. Главный сюрприз пришел по итогам замеров разгонной динамики на трассе: ни один из кроссоверов не смог показать заявленных результатов разгона 0–100 км/ч. Но если Sportage недотянул всего 0,4 секунды, то оба Фольксвагена в каждом заезде теряли более секунды. Не помогали ни полное отключение всей ненужной для движения бортовой электрики, ни старт с двух педалей. Судя по всему, электроника просто бережет сцепления на «роботах», о чем можно судить по более плавному началу разгона на «немцах». Ну и, конечно, не стоит мечтать о заявленном производителями расходе топлива. По крайней мере в городских условиях. Да и по трассе в обычной жизни аппетит и бензинового, и дизельных моторов будет хоть и ненамного, но выше ожидаемого. Результаты замеров на диностенде 1800 1700 Асфальт асфальтом, но кроссоверы же покупают не только для езды исключительно по ровным и чистым дорогам! По крайней мере каждый их владелец тешит себя осознанием того, что и вне дороги он может проехать. Вопрос только — насколько далеко? Скажем сразу, устраивать подопытным настоящие суровые испытания мы не стали: в день съемок и накануне в Москве шли дожди, и соваться даже в относительно безобидные места с откровенно асфальтовой резиной было бы слишком самонадеянно и бессмысленно. Но и в «паркетных» условиях кое-что понять оказалось возможным. Вне дорог любой кроссовер чувствует себя не совсем в своей стихии: здесь и достаточно нежная подвеска, и, как правило, сугубо асфальтовые шины, и трансмиссия, не имеющая жестких механических блокировок и демультипликатора. Проехать по раскисшей грунтовой дорожке без глубокой колеи или пробить путь в сугробе, выезжая со двора зимой, — вот тот разумный предел возможностей кроссоверов вне зависимости от типа двигателя Во-первых, кроссоверы — это не внедорожники. Посмотрите, насколько на самом деле невысок у них клиренс. Еще ниже висят пороги, пусть и «защищенные» пластиковыми накладками. Во-вторых, пробираясь по таким дорожкам и следя, чтобы не оцарапать лакокрасочные покрытия машин ветками или не «поймать» глушителем торчащий пенек, различия в моторах отходят на второй план. В-третьих, для кроссоверов, при их ограничениях по клиренсу и шинам, вне дорог важнее становятся возможности трансмиссии и электроники. И если менее крупные и дорогие модели полный привод не всегда имеют даже за доплату, наша троица порадовала если и не наличием демультипликаторов или механических блокировок, то хотя бы хорошей работой вспомогательной электроники. Даже Kia, где выбора внедорожных режимов в трансмиссии нет, при диагональном вывешивании сохраняет способность продолжать движение. Дизельный Тигуан благодаря наибольшим углам въезда еще и ходом преодолевает препятствия увереннее. Но ведь это, напомним, заслуга не мотора, а комплектации. Для бензиновых модификаций VW допускается использование бензина с октановым числом от 95, однако предпочтительным производитель сделал более дорогой 98-й. С дизельными машинами не ошибешься: и на Тигуане, и на Спортейдже прямо на пробках крупно написано «Diesel». Однако стоит иметь в виду, что горловины заужены и не всякий заправочный пистолет сюда войдет Так что по большому счету выбор между дизельным и бензиновым моторами в случае с кроссоверами по-прежнему сводится к асфальтовым предпочтениям водителя. Если нравится азартная управляемость, а равно легкость и быстрота откликов на педаль газа, предпочтительнее купить именно бензиновый кроссовер. Он же лучше и в том случае, когда есть повышенные требования к комфорту — шумность и вибронагруженность современных дизелей по-прежнему выше, чем у бензиновых моторов. Но если важнее уверенная тяга или экономичность, то есть смысл выбрать именно дизель. Возможно, даже потеряв в максимальной мощности. Стоит отметить еще один интересный пунктик, касающийся именно дизельного Тигуана: в базе такие кроссоверы комплектуются дополнительным электрическим обогревателем в системе отопления, а тестовый экземпляр имел еще и опциональный предпусковой подогреватель. Спортейдж довольствуется только стандартными «теплыми опциями» Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)  

как выиграть в автомат с телефонами Секретные способы как можно выиграть деньги на игровых автоматах как выиграть в автомат с телефонами Как сдать автомобиль такси в аренду, сдать в аренду машины в такси, как выиграть в автомат с телефонами Прохождение Pokemon Emerald. Автор - Аминатеп/P> Итак, вставляйте картридж в GBA (или Ром в как выиграть в автомат с телефонами Бензиновый Тигуан в нашем тесте выступит своего рода «точкой отсчета». Но не как выиграть в автомат с телефонами Volkswagen Tiguan (Volkswagen Тигуан) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы как выиграть в автомат с телефонами Общие сведения и история города. Город Воронеж был основан в 1585 году на берегу реки как выиграть в автомат с телефонами Анатолий Рыбаков. Дети Арбата. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. 1. Самый большой дом на Арбате — между как выиграть в автомат с телефонами Даниил Корецкий. Пешка в большой игре. Изд. МОСКВА, "ЭКСМО-ПРЕСС", 1998 г. OCR Палек & Alligator

  • Зеркало казино queen of hearts
  • Dollaro poker отзывы
  • Игровые автоматы 666
  • Игровые аппараты пираты поиграть бесплатно онлайн
  • Балтп
  • как выиграть в автомат с телефонами Общие сведения и история города Город Воронеж был основан в 1585 году на берегу реки Ворона, вокруг которой росли сосновые боры, густые чащи лиственных лесов, где водилось много кабанов, лосей, бобров, на лесных полянах всегда было много ягод. А в реке — много рыбы. Люди жили в основном за счёт рыбного промысла, но у них были и прирученные животные, они умели сажать овощи и собирать мёд, возделывать участки земли и ковать орудия труда. Люди жили мирно, но постоянные набеги кочевников периодически разрушали город, превращая его в развалины. В нескольких летописных сводах Воронеж упоминается как «Вороножь» со времён междоусобной битвы 1177 года. Эта дата зафиксирована учёными — исследователями, а название города — запомнено. Но, тем не менее, происхождение названия города до сих пор не выяснено. Слово Воронеж — загадочное, немного нелепое и тёмное по восприятию на слух. Ворона — птица с чёрными перьями, её всегда держат дома маги да колдуны, так как это их талисман или помощник. По одной из версий слово Воронеж связано именно со словом «воронить», или, по- другому, — чернить. Сторонники данной версии сообщали, что город находился лесу, который назывался Чернавский лес, а рядом протекали речки Большая Чернава, Чернь, Чернянка и две Черниговки. Ещё одна версия указывает на то, что слово Воронеж происходит от слова Варун — имени верховного божества всех рек и мировых вод. В петровскую эпоху Воронежский край стал местом для строительства кораблей для морских сражений в Чёрном и Азовском морях. Дело в том, что река Воронеж впадает в Дон, а последний — в Азовское море. К тому же на берегах реки растёт дубовый лес, даже сейчас одна из пригородных станций называется «Дубовка». Дуб — дерево прочное и поэтому петровские галеры и корабли получались весьма прочными и долговечными, выносливыми в боевых сражениях, крепкими при атаке противника. Воронеж стал тогда колыбелью русского военно-морского флота. Во времена правления Петра Великого Воронеж преобразился, стал развиваться, этому сопутствовало и приказ Петра I «сделать город лучше», и то, какое значение было для всей страны строительство верфи и Морского флота. Император сделал императорский подарок — и в 1856 г. в Воронежской губернии насчитывалось уже 28 церквей, 4582 дома, 425 лавок. Город стал расти, промышленность- развиваться, торговля приобретала по большей части экспортный характер(продажа хлеба, сала, шерсти и домашнего скота). Темпы развития города стали нарастать по мере строительства железных дорог, теперь Воронеж имел связь с Москвой и Ростовом-на-Дону. Постепенно город становился культурным провинциальным центром, здесь начали издаваться всевозможные журналы, научная периодика. По числу книг и изданий город не отставал, а даже превосходил многие другие населённые пункты. Вся провинция читала Кольцова, Никитина, Платонова, Бунина. Имена этих поэтов — визитная карточка Воронежа. В Гражданскую войну (1918 — 1920), Воронеж был важным местом, где проходили беспорядочные бои между «красными» и белогвардейцами (под предводительством Деникина). В годы первой мировой войны в Воронеже формировались запасные, а также резервные воинские части, а в 1917 произошел военный переворот, и тогда к власти пришли большевики. Во вторую мировую войну в городе более 200 дней шли жестокие бои, но наши не позволили фашистам взять город, хотя он был полностью разрушен. Многие старинные часовни, церквушки и храмы были сожжены, и от них остались немногочисленные кирпичные стены, которые напоминают о том времени. Город после освобождения Во время войны, на территории наполовину оккупированного Воронежа ни на час не останавливались заводы по производству оружия. Кстати, именно в Воронеже были разработаны и далее производились серийно БМ-13 (реактивная система залпового огня, которая в народе получила ласковое название «Катюша»), самолет-штурмовик Ил-2 (за свою огневую мощь и неуязвимость прозванный фашистами как «Летающая смерть»). Воронежцы в боях за свой родной город показали пример мужества и героизма, поэтому многие улицы носят фамилии своих героев — Генерала Лизюкова, 45 — я стрелковая Дивизия, ул. Ворошилова (фамилия генерала армии), В. Колесниченко (лётчик, протаранивший вражеский самолёт своим, уже повреждённым, погибший в результате этих столкновений), ул. Лидии Рябцевой (названа в честь зенитчицы, которая сбила два вражеских самолёта, зная, что погибнет. Её зенитная установка стреляла по самолётам и осталась одна — остальные были уничтожены), ул. Вавилова (пулемётчик, бросившийся на вражескую амбразуру). Вообще, во время сражений семь человек закрывали своей грудью фашистские дзоты для того, чтобы враг не видел мишень для выстрелов сквозь мёртвое тело. 16 человек сознательно совершили воздушный таран. Климат и экология Воронежа Город Воронеж находится в средне — континентальной полосе, поэтому климат здесь умеренный, зима не очень холодная, с оттепелями, а лето — не слишком жаркое, часто дождливое, погодные изменения не слишком резки, и это определяется тем, что город находится в непосредственной удалённости от Северо-Атлантического океана, в самом центре Европейской части России. Воронежцы не жалуются на качество питьевой воды, и особых замечаний по атмосфере города вроде бы и нет, но жители догадываются, что Воронеж не самый чистый город. Конечно, экология испортилась не вчера… Масштабное развитие энергетики, машиностроения, химии и транспорта конца 20-го века послужило причиной загрязнений. Постоянно происходил большой выброс зловредных антропогенных веществ в атмосферу, что оказывало губительное воздействие на здоровье человека. Постепенно, год за годом такие крупные предприятия города, как «Воронежсинтезкаучук», «Воронежшина» вносили свой главный вклад в загрязнение атмосферы. Например, Левобережный район получил славу самого загрязнённого места в городе из-за токсичных газов, бытовых отходов, постоянного смога, который шапкой накрывал весь участок левого берега реки. За что в 80-е годы тот был неофициально назван «сектором газа» среди «золотой» молодёжи, а народное название района стало названием известной рок-группы. Сейчас большое влияние на загрязнённость атмосферы оказывает автотранспорт. Большинство заводов города стоят, а если и работают, то не на полную мощь, поэтому 90 процентов от общего загрязнения воздуха составляют выхлопные газы городского автотранспорта. Пока статистика по Воронежской области будет одна к трём (одна машина на трёх жителей), городской воздух, к сожалению, не станет чище. Ещё одна проблема экологии региона — это «уборка за собой». Нелегальные свалки, склады отходов пугают своими масштабами, и являются основными источниками пожаров в летний период. По последним данным за 2011 год выявлено около 3000 нарушений в отношении окружающей среды, возбуждено 16 уголовных дел, вынесено колоссальное количество штрафов предприятиям, наносящим вред природе. Местные власти занялись в 2011 году строительством полигона под отходы предприятий, но всё равно до сих пор допускаются нарушения по основной статье о «Порче земель». Так, в Новоусманском районе неоднократно наблюдалась несанкционированная свалка отходов, которую периодически устраивает Плодово-Ягодная компания. Такие нарушения Земельного кодекса РФ происходят регионе довольно часто. Другие «плохие» примеры, это: разлив нефтепродуктов, что стало угрозой загрязнения реки Дон (Гремяченский район), утечка сточных вод с предприятия мясокомбината, из-за чего произошла массовая гибель рыбы (Калачеевский район). Отдельно стоит сказать о воронежском водохранилище. Регулярные заборы воды показывают, что фосфаты, азот, железо, соединение меди и нефтепродуктов являются основными загрязняющими веществами главного водоёма города. Воронежцы уже давно не купаются в нём, давно ходит злая шутка о том, что в водохранилище — вся таблица Менделеева. Пробы воды периодически показывают вредные примеси, соединения цианидов, некаля(ядовитая щелочь, из- за чего водохранилище имеет и другое, не совсем оптимистическое название, — ядовитое море). Водохранилище Химические отходы, похожие на стиральный порошок, довольно часто и долго сливал воронежский СК (Синтезкаучук), и поэтому в районе БАМа (на окраинах города) собирались целые поля, куда переработанный яд по трубам стекал прямо в водоём. За долгие советские годы там теперь скопилось огромное, величиной с половину воронежского водохранилище, ядовитое озеро. Учёные настроены скептически и многие побаиваются, что ядовитый водоём постепенно расползётся и достигнет водозабора, питающего водой всю половину левого берега. Конечно, водохранилище, как и многие другие по стране, создавались для промышленного водоснабжения города, но заводы с ним особо никогда не церемонились. Если предприятие не имело своих очистных сооружений, то отходы сливались прямиком в воронежское «море», как в сточную канаву. Население 17 декабря 2012 года Воронеж стал 15-м городом-миллионником, расположенным на территории Российской Федерации. Несмотря на то, что Воронеж является очень крупным городом отмечается низкий уровень доходов и повышенный уровень бедности, высокая доля пожилых людей. Воронежцы, которые зарабатывают совсем немного не торопятся обзаводиться семьёй и не спешат с детьми. Найти работу в городе — не самая сложная задача, найти хорошо оплачиваемую работу — задача не из простых. В городе Воронеже средняя заработная плата на данный момент составляет 12 000 рублей, дипломированные специалисты получают порядка 15 000 рублей. Недалеко от Воронежа в 40 километрах от Воронежа располагается город мирного атома — Нововоронеж. Который кстати не так давно был поселком. В данный момент его население составляет всего 37 620 человек (не считая приезжих), но средняя заработная плата здесь более наиболее выгодно отличается от средней заработной платы в городе Воронеже, и составляет 24 800 рублей, это связано с тем что, большая часть города Нововоронежа работает непосредственно на Нововоронежской атомной электростанции (аббревиатура НВАЭС), которая в течение последних нескольких лет обеспечивает энергоснабжением ближайшие области. Плохо, что средняя продолжительность жизни в городе Нововоронеже составляет: у мужчин — 41 год, а у женщин — 57 лет. Для Воронежа характерна высокая миграция лиц кавказской национальности, но стоит отметить, что в городе к ним относятся не особенно дружелюбно, хотя и не притесняют и не устраивают «охоту»; если возникают вспышки конфликтов на религиозной, национальной почве, то они носят единичный, открытый характер. Миграционный рост населения, который за последние годы увеличился на 20.5% до конца не компенсировал естественную убыль. Если в советское время, уровень рождаемости превышал уровень смертности, и в Воронеже за 30 лет численность увеличилась почти в два раза, то во времена перестройки, когда население было напугано настоящим, а будущее ничего хорошего не предвещало, рождаемость резко упала на эти же пункты, — почти в два раза. Многие, опасаясь переворота, уехали «за бугор», другие были в тупике. В течение последних лет ситуация выровнялась, и стабилизировалась, уровень рождаемости в городской черте остаётся неизменным. Районы и недвижимость Воронежа Карта районов Воронежа Северный (Спальный),  Ленинский районы. Структура населения в этих районах — более молодые, активные, и цивилизованные люди. Сюда стремятся все — и жители области, охотно мигрируют белорусы, украинцы, кавказцы. Оно и понятно: с работой на «правом» куда проще, чем везде — больше выбор, больше и зарплата. Покупательская способность здесь гораздо выше, и даже жители левого берега стараются выезжать в «город» для того, чтобы купить одежду, мебель и даже продукты. Правый берег — это, прежде всего культурный центр: Кольцовский сквер, Драматургический театр, Кукольный театр, Камерный театр. На правом берег также основное сосредоточение увеселительных заведений — кафе Итальянский дворик, кафе Палладин (стилизованное под средневековье, эпоху Крестового похода), рестораны: Старый город, Пушкинский, Фараон. В городе, где множество улиц, переулков, садов и скверов — большое количество микрорайонов, которые носят порой неуместные, но понятные народу названия. Чижовка. Из истории города — на территории Чижовки, в правобережном предместье города в годы великой отечественной войны стояли насмерть солдаты Красной армии. Они отбили город у врага, и сегодня на территории этого микрорайона стоит мемориальный комплекс, посвящённый солдатам — Чижовский плацдарм. До революции на месте этого микрорайона находился стан крестьян села Чижовского, название сохранилось, но сегодня этот район всё равно имеет славу «сельско—деревенского» из — за частных домов, которые являются главной составляющей данной территории. В общем, Чижовка — это, по сути, частный сектор, но достаточно благоустроенный, со своими церквушками, узкими улочками, спускающимися вниз к водохранилищу. Воронеж. Чижовка Главная улица Чижовки — 20 лет Октября соединяет оживлённый правый и спокойный левый берег. Кроме того, у набережной с недавнего времени построились дома с квартирами улучшенной планировкой. От «Чижовского плацдарма» несколько улочек змейкой ведут на набережную, справа от Вогресовского моста — Чижовка, а слева — ещё один район —  Гусиновка. Всё это вместе с Выборгской улицей имеет объединённое название — « Низы». Воронеж. Низы В центре города также много райончиков, которые часто называются по названию предприятия или какого-нибудь важного объекта — «Холодильник» — так назван в честь фабрики по производству мороженого, «Кремль» — двор ЮВЖД и т. д. Ещё есть «Террор» — название района произошло от клуба «Белый Террор», где раньше вовсю тусовались байкеры. Они любили собираться в месте, которое раньше назвалось «площадь Круглых рядов». Теперь здесь находится памятник «Жертвам Белого Террора». Он установлен на могиле, где публично, через повешение, казнили коммунистов. Есть район в городе, который называют «ЛосХулиганос» — он тянется вплоть до авторынка. Находится в юго — западной части города. Сильных криминальных потрясений там давно не происходит, но хулиганство — довольно распространенная вещь, отсюда и пошло название этой территории. Есть «Калининские Мосты» — район завода им. Калинина. Здесь в своё время трудился мэр города Колиух. Раньше в «Калининском микрорайоне» все семьи знали друг друга и постоянно общались между собой. Если у кого появлялся телевизор — смотрели его всем двором. Один из самых любимых районов города у жителей Воронежа — это Спальный, или по- другому, — Северный микрорайон, также расположившийся на правом берегу. Это «молодой», строящийся район, раньше заканчивался на Памятнике Славы — зоне отдыха и учёбы многих студентов ВГУ. Дальше был лес, но сейчас это место застроено новыми домами, спорткомплексом «Олимпик», а на месте пустыря теперь красуется гостиница «Спутник». История Северного района не имеет тёмных пятен, поэтому горожане любят покупать здесь жилплощадь, они уверены, что это — то самое благополучное и современное место, где наилучшим образом отлажена система правопорядка — многие дома имеют свою круглосуточную охрану. Горожане знают, что напротив их дома не будет кладбища или братской могилы. Фундамент домов со временем не треснет по швам, как это происходит в знаменитом в комплексе «Алые Паруса». Там дома были построены на песке, и поэтому почва под строениями стала, заметно оседать. Левый берег В состав левого берега входят:  Железнодорожный и Левобережный районы. Население левого берега — это красный уголок социализма. Здесь живут преимущественно бывшие работники заводов и местных НИИ. Есть даже целые кварталы, в которых до сих пор проживают работники завода СК, Рудгормаш, КБХА или их семьи. Население левого отличается менее капризным нравом, большей дружелюбностью друг к другу, соседи всегда здороваются друг с другом, многие знают о бедах, заботах, достижениях. Если кто-то делает ремонт в своей квартире, об этом может знать вся округа. Если кто—то переехал в соседний район или «на правый» — эта новость обойдёт всех соседей и станет главной ещё несколько недель. Даже если у кого — то случился потоп, произошёл пожар — каждый узнает об этом на следующее утро от вездесущих бабулек. Люди, живущие на левом берегу, отличаются ещё и менее благополучными семьями, с меньшим достатком. Самым «чёрным» во всех смыслах этого слова районом левого берега является Колдуновка. Это центр чёрной магии. Ежегодно здесь проходит «сходняк» ведьм, магов и колдунов со всех уголков страны. Это место расположено на левом берегу, в Отрожке. Здесь, на окраине, стараются не бывать вообще. Микрорайон находится в двух километрах от черты города рядом с водохранилищем. Здесь есть Пьяная улица, где можно всегда купить отличный самогон, здесь частенько торговали и водкой с ликёроводочного завода. По слухам, люди закупались оптом на свадьбы, праздники и прочие гулянки, и продавали водку, черпая её в пластиковые баклашки прямо из собственных ванн. Воронеж. Отрожка Дальше идёт райончик под названием Выгон. До революции там продавали лошадей, и Щемиловка (любимое место карманников в дореволюционные времена, назван от слова «щемить», — кошельки, конечно). И совсем рядом — Кресты, где и Казанская церковь, и кладбище, одновременно. Далее — место под названием Хутора, и на этом Колдуновка заканчивается — начинается «пригород». Другая окраина левого берега — это тоже своего рода «пригород» — Сады Дружба, Масловка, Берёзовка — это дачные посёлки, где вовсю трудятся огородники — любители. Дачи там давали вплоть до перестроечных времён работникам Шинного и других заводов. Но они почему — то не имеют практически никакой ценности при продаже, поэтому там вовсю тусуются бабули с тяпками и поливалками, гордо именуя свои участи ещё одним названием — «Фазенда». Прилегает вся эта «живопись» к одному району, название которого произносится чаще шёпотом: МАШМЕТ. Воронеж. Машмет Район Машмет ещё в 90 —е приобрёл статус бандитского — из — за частых драк и разборок. Это было место, где «забивали» стрелу, проходили бандитские разборки, когда толпой один район шёл на другой. В основном, машметовские бились с Ваёвскими, как фанаты ЦСК с фанатами «Динамо». На «Машмете» проживают многочисленные семейства «кавказские национальности», представители цыганской диаспоры, которые также вносят свою лепту в криминальные сводки происшествий города Воронежа. «Накрыть поляну на Пятихатку, «опаньки», «какие люди в Голливуде», «привет, на пиво нет?», «панки в городе, спасайся, кто может» — это самые безобидные фразы, произносимые с особой гордостью, и которые стали крылатыми не один десяток лет. Впечатляет, что рядом с милицейскими участками могут свободно разгуливать наркоманы, а по соседству с «Налоговой» — располагаются «пьяные дворы». Здесь не только распивают и готовят сэм (самогон), уже давно существует несколько наркоманских «точек». Не секрет, что РФ занимает 3 — е место по продаже героина в мире, уступая Афганистану и Ирану. Воронеж, Центральная Столица Черноземья, находится на почётном 7—м месте по числу употребления наркотических средств. Местные власти уже давно устали бороться с новым явлением «капитализма», но они продолжают закрывать кабаки, бары, сигаретные прилавки, устраивать программы для молодёжи: «Жизнь без наркотиков», «Благоустроим город», сажают за решётку, пускают ночной патруль, который и по сей день дежурит в каждом районе, стараясь обеспечить порядок в городе и спокойствие его жителей. Но по-прежнему проблема наркомании остро стоит на первом месте среди других проблем — в городе она ещё есть. Различные просветительские программы, которые предупреждают школьников не делать глупых ошибок, студенческие программы, телефоны доверия, для тех, кто оказался во власти «чёрного змея», «дурман — травы», существуют и призывают избавиться от зависимостей молодое поколение. ВАИ — этот район находится между грязными, в плане экологии, заводами — Шинным, СК и ТЭЦ. Ещё это место,как уже говорилось выше, называют Сектором газа, (солист группы «Сектор Газа» Юрий Хой, например, родился и вырос на Ваях). Хоть предприятия и не работают на полную катушку, как это было раньше, многие жители всё равно жалуются на сильную загрязнённость воздуха — здешний климат не вполне нормален для молодых семей, собирающихся обзаводиться детьми. Да и микроклимат в самом районе — не очень положительный. Воронеж. ВАИ «Машмет, ВАИ — не предлагать» — такую пометку в объявлениях чаще всего можно увидеть в случаях разъездов, обмена или купли недвижимости. Эти микрорайоны стоят в лидерах по количеству криминальных происшествий в городе. Ни для кого не секрет, что 3 из 5—ти убийств совершаются на территории Машмета, а ВАИ — это сплошной наркопритон. После развала СССР, когда армия подверглась сокращениям, многие офицеры и их семьи фактически оказались на грани выживания, район ВАИ тогда был заселен бывшими офицерами и прочими специалистами Воронежского Военнного Авиационного Технического Университета. Дети этих военнослужащих запаса, которые оказались «не у дел», не упускают случая ограбить прохожего или залезть в чужую машину. Подавляющее число преступлений в этом микрорайоне относятся к тяжким (убийства «по пьяной лавочке», тяжкие телесные повреждения, повлекшие смерть, разбойные нападения, ограбления). Цены на недвижимость Ушло то время, когда многокомнатные коммуналки старых домов центра города считались потрясающе дорогими. Теперь «элита» — это новостройки и таунхаусы с площадью более 100 кв.м., с паркингом, круглосуточно охраняемой стоянкой и балконом из ванной, как пример. Ещё пару лет назад коммуналки в центре считались показателем достатка для людей, советских времён, а 100 метров площади в сталинке или доме начала прошлого века с коврами по всей стене и с кухней в 12 метров, были роскошью. Если посмотреть по-другому, ничего элитного здесь нет: сантехника и трубы давно сгнили, балконы постоянно крошатся и обваливаются, подъезды старые и порой дурно пахнущие сыростью, а в придачу ко всему этому и соседи старой боевой закалки. В дореволюционных домах есть также свои нюансы — часто это «чёрный выход» из кухни на улицу на первом этаже, который надо утеплять или загораживать, дабы грабители не залезли в дом. К тому же из пяти комнат одна наверняка окажется без окна — это комната для прислуги. Ещё одним нюансом «старых квартир» являются окна в ванной, которые расположены на всю стену, соединяющую её с кухней. Или отсутствие ванной, как вариант. Несмотря на множество неудобств, у старых квартир и коммуналок по-прежнему много фанатов. Особая аура, история города и ностальгия о прошлом заставляют многих зажиточных людей покупать квартиры, возраст которых перевалил за 20 лет и более лет на исторических улочках в центре города. Стоимость этих квартир довольно приличная — вообще, в Центральном районе 1-комнатная квартира обходится в районе 2 млн. рублей, за эту же цену можно купить довольно приличную «двушку» в новостройке на окраине. Существенный разброс цен на квартиры с одним и тем же метражом, но разницей в 200, а то и 300 тыс. рублей — отличительная особенность рынка воронежского жилья. На одной улице, одной остановке, примерно в одинаковых домах одна квартира может стоить миллион, другая — 1 млн. 400 тыс. Малосемейки и хрущёвки во всех районах стоят примерно миллион, всё зависит от типа дома. Если дом кирпичный — то в районе 1.5млн. р. Квартиры в домах последнего, так сказать, десятилетия — до 2 000 000 рублей. Большой популярностью пользуются предложения о приобретении частных домов, в том числи таунхаусов в коттеджных посёлках. ЗАКАЖИТЕ ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ НА НАШЕМ САЙТЕ!Подать заявку Инфраструктура города Образование Есть множество городов, при упоминании о которых у нас чётко возникает ассоциативный ряд: Сочи — город—курорт, Питер — белые ночи, Москва — дорогой, оживлённый город, Воронеж — город студентов. Сегодня в городе находится 36 высших учебных заведений и 53 средних специальных учебных заведений, в которых обучаются свыше 127 тысяч студентов. В 128 школах города учатся около 118 тысяч школьников. Воронеж занимает третье место в России по количеству иностранных студентов — сегодня в местных вузах насчитывается более 1400 учащихся из стран Африки, Южной Америки и Европы. Самое старейшее учебное заведение Черноземья — Воронежский государственный университет. Он по праву называется центром отечественной науки и культуры. Имеет уникальную историю. За время своего существования из его стен вышли отличные специалисты различных профилей: журналисты и юристы, экологи, экономисты и провизоры. Многие стали докторами наук, профессорами, учёными. На сегодняшний день в состав ВГУ входят 18 факультетов, во многих районах города располагаются его филиалы: в Старом Осколе, Лисках, Россоши…. Кроме того, в распоряжении университета находятся 14 научно-исследовательские лабораторий, один учебный научно-производственный центр, стоматологическая и детская клиники, музейный комплекс, научно-медицинская библиотека, в фонде которой насчитывается более 650 томов, ботанический сад. Преподавательский состав ВГУ — это более 1600 человек, из них 243 доктора наук, профессоров, 800 — кандидатов наук, доцентов. Если сравнивать со столичными вузами, то образование в Воронеже стоит гораздо дешевле. Тарифы весьма скромные — от 30 000 до 65 000 рублей в год. Профессия юриста и экономиста по — прежнему остаются самыми престижными, и — как факт, самыми дорогостоящими. Дневное обучение в ВГУ на юридическом факультете стоит 66 500, а на экономическом — 65 500. Самое дешёвое — на географическом — 35 000, и на биологическом — 36 000. Средние расценки за обучение — от 38 000 до 45 000 рублей. Ещё один старейший вуз Воронежа и России — это Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко. Была организована в 1918 году и входила в состав ВГ. В нём учились многие известные учёные, в том числе — первый президент Академии медицинских наук СССР, Н.Н. Бурденко. В 21 веке Медакадемия считается огромным учебным, научным, лечебным комплексом, в котором проходят подготовку более 10 000 студентов, курсантов и докторов. В структуре академии — 7 факультетов, 3 НИИ 2 собственные клиники: стоматологическая и детская, Региональная научно-медицинская библиотека, имеющая фонд свыше 650 тысяч томов, музейный комплекс, представительство в городе Липецке, Ботанический сад. Академия также постоянно готовит медицинских специалистов из многих стран мира — Великобритании, Китая, Германии, Кении, Турции и других. Проблема Воронежской области — это дефицит мест в детсадах, где детишки занимают очередь с 2-х лет. Если очередь пропустить, а на работу очень надо, то милости просим — в частные детские садики стоимостью в 10 — 12 тысяч в месяц. Зато конкретным плюсом таких садов является полный спектр услуг — дети себя там чувствуют как родители в «загранке» — чистый, тёплый бассейн, вкусная безопасная еда, спальный час на мягких перинах, и конечно, — воспитатель, разговаривающий на иностранном, пытающийся разучить песенку Джингл Беллз с вашим чадом. Частные школы Воронежа не отстают от других, крупномасштабных городов, по оснащению всевозможными атрибутиками современной жизни: современно оборудованные классы, видеозалы, бассейны в этих школах далеко не редкость. ЖКХ Проблемы, касающиеся квартирных услуг, затрагивают не только жителей окраин, но и довольно обеспеченных людей, живущих в престижных районах. Люди довольно часто мёрзнут в своих квартирах. Вода в благоустроенном «северном» — по расписанию, чтобы сделать подачу круглосуточной коммунальщики открыли 140 скважин с артезианской водой. Оплата за свет в маленькой комнате сравнима с освещением трёхкомнатной квартиры. То есть, к слову, контроль по начислениям квартирных услуг несколько отсутствует. Текущим потолком в Воронеже также никого не удивишь. Вполне возможно и такое, что могут протекать крыши в почти новых многоэтажках, которые ремонтировались два года назад. А компании, занимающиеся капремонтом домов, могут попросту побросать объекты, не завершив работу до конца. Тем не менее, в Воронежской области, стоимость содержания жилья и услуг ЖКХ на сегодняшний день составляет 71.4 рубля за квадратный метр. Благоустройство В связи с реконструкцией многих памятников архитектуры, и открытием новых скверов, сооружений, детских площадок, фонтанов, изменился облик города, его улицы, дома и переулочки стали более красивыми, благоустроенными. Чтобы завершить картину до конца, потребовалось дополнительное освещение многих улиц города, установить красивые фонари, и сделать полное функционирование системы ночного освещения. В городе светло даже ночью. И городские улицы продолжают осветляться каждый год — в прошлом году плюс 13 улиц стали светлыми, в этом году районы за чертой города и ряд особо тёмных переулков вошли в план по модернизации инфраструктуры города. Таким образом, отсутствие наружного освещения микрорайонов, которые, кстати, теперь, присоединились к мегаполису, остаётся в далёком прошлом. Более того, освещение появится ещё и на семидесяти улицах города. Они не такие тёмные, как могло показаться, но дополнительное освещение, как посчитали власти, всё равно будет необходимо Воронежу. Дороги Состояние дорог в Воронежской области также оставляют желать лучшего. Разбитые дорожные полосы, ямы и отсутствие должных дорожных знаков провоцируют огромное количество ДТП. Резкое увеличение количества машин на дорогах, порой приводят не только к пробкам, — в центре в час «пик» через Чернавский мост и на центральной улице — Большой Дворянской, — можно часто увидеть небольшие аварии и большую загруженность легковым транспортом. Автомобильные магистрали города слишком узкие для такого объема машин. Воронежская пробка Резко падает культура водителей. Неуважительное поведение на дорогах, когда можно пропустить впереди идущую машину, мат — перемат, и неприличные жесты автолюбителей скоро догонят горячо любимую Америку. Примерно треть всех аварий происходит по причине плохих дорог, — власти, конечно, занимаются этим вопросом каждый год, и похоже вместе с уходом трамвайных путей придётся расширить дорожные участки там, где это возможно. Предприятия и работа в Воронеже Воронеж — это город с отлично развитой промышленностью. Самые известные предприятия Воронежа — «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество«), «Воронежский Механический завод», «Воронежский керамический завод», вагоноремонтный завод им. Тельмана — всего на территории РФ таких предприятий два. Завод «Верофарм» — по производству медпрепаратов, завод Машмет, ныне — Рудгормаш (выпускающий горно-шахтное, обогатительное и буровое оборудование) — эти предприятия являются не только главными градообразующими предприятиями города, довольно редкая направленность, специфика, уникальность стали достойными отличительными знаками города. Так, в ВАСО выпускают детали для иностранных самолётов, Воронежсинтезкаучук — это единственное предприятие химической промышленности в РФ по производству термоэластопласты. Воронежский Механический завод занимается производством техники для нефтегазодобычи. Одним из подразделений механического завода является «КБХА» (конструкторское бюро химической автоматики), которое является лидером по производству ракетных двигателей на жидком горючем. Уникальность предприятия заключается в его многофункциональности. Без этого предприятия полёты в космос и на МКС будут более дорогостоящими, так как наши ракетные двигатели — более экономичны в потреблении топлива, дешевле в производстве по сравнению западных аналогов. Более надежны в эксплуатации. Холдинговая компания «Мебель Черноземья» — крупнейшее мебельное предприятие в России, которое производит модную, яркую, мебель из экологически чистых материалов. Спальни, кухни, кабинеты, корпусная мебель отличаются комфортом, эстетической красотой и доступностью. Город живёт не только промышленными объектами, за последние годы было построено несколько множество торговых центров, мини—маркетов, торговых рядов, и крытых рынков.Даже в ночное время здесь можно купить практически всё — от предметов гардероба до шампанского и консервированных каракатиц. Предпринимательская деятельность круглый год здесь цветёт пышным цветом, — доля занятых в малом бизнесе в Воронеже выше среднего, чем по всей стране (20%). Количество лавочек, магазинчиков, павильонов и бутиков приятно удивляет, небольшим минусом является их реклама. Она везде. На столбах, на телефонных будках, на растяжках и даже на фасадах жилых домов. Местные власти пытались решить эту проблему — устанавливали специальные рекламные стенды, но это так и не помогло, поскольку распространение рекламы в городе Воронеже носит довольно хаотичный характер. В настоящее время в городе действуют 62 рынка, и среди них — 13 универсальных, 18 розничных, 5 специализированных, 2 сельскохозяйственных, 2 автомобильных и один — вещевой. Эти рынки обеспечивают гражданам региона более 10 тысяч торговых мест. Планируется, что к январю 2013 года все рынки будут работать в капитальных помещениях, то есть, на месте торговых точек, ранее открытых для всех погодных условий (град. дождь, снег, и.т.д.), вырастут павильоны, объединённые под одной крышей, а на месте помещений в уже крытом рынке, будет продолжаться строительство закрытых «под ключ» маленьких магазинчиков, пусть с небольшим пространством, но оснащенным по всем правилам и пожарной, и гражданской безопасности. Правда, 36 рынков города, по факту останутся открытыми, впрочем, их статус сельскохозяйственных ярмарок, и их функциональные обязанности, вполне позволяют находиться и в некапитальных помещениях. Что касается магазинов Воронежа, то в начале 90-х годов они были не большие, не маленькие и, как правило, имели достаточно скудный ассортимент. Постепенно ситуация изменилась и магазины завоевали большую симпатию среди покупателей, чем вещевые рынки, павильоны и киоски. Главным фактором здесь, безусловно, сыграло то, что магазины сейчас стали лучше, и гораздо современнее. Более комфортные условия, более современная техника и оборудование отличает магазины нашего поколения. Удобные кабинки, большие зеркала, вежливое обслуживание, приятная музыка и хорошие скидки покоряют покупателей и увеличивают товарооборот. Наиболее крупные из имеющихся в Воронеже торговых центров это: ТЦ Арена, ТЦ Сити-парк Град, Галерея Чижова, мини—маркеты: Корзинка, Лайм, сеть гипермаркетов Перекрёсток, Карусель, Метро, Линия, универсамов: Молодёжный, Армада, Европа, Московский Проспект. ТРК Арена Галерея Чижова Менеджеры сферы продаж, бухгалтера и финансовые консультанты, специалисты маркетинга и рекламы — это самые востребованные вакансии ЦФО на данный момент. Самые высокие зарплаты при этом — у топ—менеджеров — в среднем 90 000 рублей, менеджеры по работе с клиентами — 60 000 рублей, специалисты в области медицины получают от 25 000 рублей, строители — от 30 000. Самая плохая зарплата у кредитных специалистов — от 6 000 рублей и офис — менеджеров — 10 000, операторов заправок — 8 000 — 10 000, кассиров — 10 000 рублей, впрочем, это зависит от фирмы, графика работы и уровню самой организации. И от опыта, конечно. Чем его больше, — тем выше зарплата: опыт работы от года до трёх лет — и кандидат уже может рассчитывать на более высокую позицию в карьерной лестнице и большую зарплату — 20 000 рублей, если опыт больше — от трёх до шести лет — это уже 30 000 рублей. Конечно, в городе много малообеспеченных, безработных жителей, которых не устраивает совершенно ничего — ни работа, ни зарплата и они половину заработанных денег спускают на продукты питания, сомнительные развлечения, а остальных средств едва хватает на одежду и лекарства. В целом же ежемесячно воронежцы тратят в среднем 8 000 рублей на продукты питания, 5 000 рублей уходит на походы в кинотеатры, кафе, остальное — на одежду и учёбу. Основная масса работы находится воронежцами по знакомству — это более 70%, остальное — лучше искать через агентства. Что касается фабрик и заводов, то есть те, которые стоят или обанкротились, а есть те, которые работают, но плохо. Алюминиевый завод, Рудгормаш, — это развалившиеся структуры (здесь отсталые технологии, нехватка рабочих рук, плохой менеджмент, и жажда наживы руководства сделали своё каверзное дело). Каждый третий несчастный случай вообще происходит из—за неисправности оборудования или же плохого содержания рабочего места. А каждая пятая травма — из- за пренебрежения правилами по охране труда. Отсутствие хороших средств индивидуальной защиты, изношенность оборудования, и несоблюдения правил гигиены приводят к тому, что ежегодно регистрируются несчастные случаи на многих предприятиях города. Ещё одна особенность воронежских заводов — это плохая зарплата у работников. На заводе железобетонных конструкций, например, 100 человек отказались выходить на свои места из—за отсутствия зарплаты за 5 месяцев. Очень много шансов у людей с редкими специальностями. Наиболее востребованными в настоящее время остаются специалисты в области медицины. Это терапевты, педиатры, семейные врачи, благо, что плацкарт для медицины в Воронеже очень неплохой. Воронежская Областная больница, где проводятся уникальные операции с привлечением специалистов из столицы, хорошее новейшее оборудование, точная диагностика, современные методы исследования болезни и её течения, аппараты для досконального изучения многих заболеваний, полный комплекс обследования и составление картины здоровья — всё это говорит о том, что условия работы специалистов медицины на высоком уровне. Зарплаты по Воронежу в области медицины вполне достойные: врач — участковый — 15 000 рублей, ветеринарный врач — 18 000 — 20 000 р., медицинская сестра — 11 000 руб., стоматолог — терапевт — 25 000 руб., стоматолог — хирург — 60 000 руб. Объявления, в которых указывается: иногородним — жильё с первого дня работы можно не смотреть вообще, так как это организации — сетевой маркетинг по каким либо продукциям — или косметики или добавкам или витаминам. С недавнего времени их вообще распространять через сеть запрещено. Объявления с пометкой работа на дому того же плана обманная схема с пустой тратой времени и ваших средств. Крупные криминальные происшествия Воронеж ещё со времён СССР приобрёл себе славу не только торгового, но и самого спокойного, современного города в стране. Центрально — Черноземный регион был единственным безопасным местом — своего рода островком цивилизованных, законопослушных граждан. Ситуацию в городе контролировал ночной патруль, состоящий из курсантов военного училища. В лихие 90 —е годы, когда война криминалитета с властью достигала своего апогея, в Воронеже не происходило ничего плохого. За исключением события 1996 года, когда на железнодорожном вокзале Воронеж-1 была объявлена чрезвычайная ситуация. 1996 год: Трое женщин кавказской национальности зашли в здание вокзала, где умышленно оставили большой баул, внутри которого оказалось СВУ (самодельное взрывное устройство мощностью свыше 20 килограммов в тротиловом эквиваленте), женщины доставили этот смертоносный груз в зал ожидания, а сами сразу же скрылись с сообщником на автомобиле. Около 18.30 работники вокзала и пассажиры услышали несколько громких хлопков. По счастливой случайности сработали только детонаторы. Если бы сдетонировал основной заряд, здание вокзала (по оценкам взрывотехников) сложилось бы как карточный домик, и все люди, находящиеся на территории вокзала — тогда бы погибли. В то время Россия не была готова к целой волне терактов, которые захлестнули нашу страну. Именно поэтому тогда никто не придал значения бесхозно стоящему здоровенному баулу. Кстати, женщины — террористки были задержаны в короткое время, и как, оказалось, специально приехали из Чечни, чтобы совершить теракт. С начала 2000— х годов ситуация в Воронеже стала резко меняться в худшую сторону — ещё недавно, более — менее спокойный город постепенно стал превращаться в территорию кошмара. Одна за другой банда преступников совершали кражи, убийства и погромы. Город начали терроризировать убийцы, воры и мошенники. Казалось, что из тюрем разом выпустили почти всех заключённых: перестрелки средь бела дня на оживлённых улицах города, драки и убийства в кафе, где люди спокойно могли отдыхать — жители побаивались выходить ночью из дома. В Воронеже появилась новая банда, которая пыталась захватить власть в криминальном мире. На улицах велась стрельба, бандиты не стеснялись открывать огонь в местах скопления людей, иногда цепляя невиновных. Открылся сезон охоты на местного авторитета, смотрящего за всем городом — более известным в криминальных кругах под кличкой Плотник. Бандиты подкладывали бомбы в коттедж матери Плотника, обстреливали его авто, убивали одного за другим людей из его охраны. Они захватили в заложники двух пенсионеров, родителей крупного бизнесмена, и именно тогда оперативники смогли поймать двух членов бандитской группировки и выйти на остальных участников беспредела. В тот день патруль машины, дежуривший за чертой города, по чистой случайности оказался на той же дороге, где преступники оставили свой БМВ. И куда они отправлялись вместе с родителями бизнесмена. Оперативники, задержавшие преступников, без труда вышли на остальных членов банды, которую возглавлял ранее судимый по прозвищу «Матрос». Лидер банды сознался во всех 45—ти убийствах и в том, что хотел получить «корону» смотрящего за регионом. Вскоре он был приговорён к пожизненному заключению. Позднее, в 2011—м году, Олег Плотников получит полтора года колонии строгого режима за незаконное хранение наркотиков. Много лет Плотников считался одним из самых уважаемых представителей криминальной верхушки. И даже силовики до сих пор говорят о нём как о человеке, умеющем «держать в узде» своих бандитов, и не допускать «беспредела» в городе. 2001 год запомнился воронежцам рядом громких дел и серий преступлений на почве передела власти. Как писалось ранее, Воронеж — это торговый город, здесь в каждом районе — по одному рынку, который, соответственно, и «крышует» по одной банде. В начале 2001 года мэр города решает сменить бандитскую крышу на милицейскую и поставить на все ключевые посты всех рынков города бывших сотрудников правоохранительных органов. Впоследствии, происходит целый ряд заказных убийств: смотрящего за Юго — Западным рынком, (известным в криминальных кругах как Джигит), совершено покушение на директора рынка, был убит в пьяной драке хозяин мясного магазина «Будапешт», который находится рядом с рынком на Юго — западе. 2005 год: В центре города, в кафе «Чарли», была расстреляна целая «сходка» местных преступных авторитетов, в итоге было убито 6 человек, один в тяжелом состоянии позднее скончался в БСМП. 2009 год: Самое громкое дело в истории магазинных краж было совершено именно летом того года. С прилавков одного из крупнейших ювелирных магазинов Воронежа была похищена коллекция эксклюзивных бриллиантовых украшений. Преступление было раскрыто по горячим следам. Следствие установило, что драгоценности на сумму более 80 миллионов рублей унесли сотрудники этой же организации. Бывшая сотрудница салона, используя служебное положение, передала код от сейфа, и ключи от дверей охраннику , который был обязан следить за порядком в этом магазине. Сотрудникам милиции преступник сказал, что сбывать похищенное он не планировал, а похитил их «для себя». За последние пять лет количество преступлений в Воронеже сократилось в два раза. Но вместе с тем увеличилось количество постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел. На 118 процентов, то есть, в те же самые два раза. К сожалению, укрытие преступлений, и превышение должностных полномочий по отношению к предпринимателям — это самое распространенное нарушение среди правоохранительных органов города Воронежа. На сегодняшний день обнаружено 2.5 тысячи нарушений в отношении защиты частного бизнеса, и 2 тысячи преступлений находившиеся в «подвешенном состоянии» — а это 16 % от общего числа всех имеющихся зарегистрированных преступлений за последние пять лет. Самыми распространёнными преступлениями считаются вымогательство, нанесение тяжкого вреда здоровью и уличная преступность. Поэтому, сказать, что у нас, как «в Багдаде, — всё спокойно», — значит сильно приукрасить криминальную обстановку в регионе. Очень громких дел нет, террористы не беспокоят город с 2006—го года, народные протесты не слишком часты, демонстрации проходят вполне мирно, а акции народного протеста — не очень часто. Акция революционной молодёжи под лозунгом: «России Русскую Власть», — здесь ребята ограничились плакатами и выкриками. Так, осенью прошлого года, проявляли себя местные националисты. Они выступали за демократизацию страны, большую свободу и Россию для русских. Достопримечательности Воронежа Центр города Воронежа представляет собой исторический ряд старейших зданий эпохи Петра Первого, Николая Второго — чудом уцелевшие постройки находятся под бдительным присмотром городских властей и круглосуточно охраняются гражданами. В Центральном районе сосредоточены самые красивые творения архитекторов города. Благовещенский Собор Самым старейшим зданием Воронежа является музей Арсенал, было построено в 1770 —м купцом, который таким нехитрым образом принимал участие в создании обмундирования русской армии. На месте музея находился целый фабричный корпус. Арсенал Адмиралтейская церковь При Петре 1 на этом месте была верфь, на которой император строил корабли для войны с турками. Набережную назвали Адмиралтейской площадью, — это самое красивое место в городе, большинство концертов и городских мероприятий проходят именно здесь. Воронежцы любят собираться здесь на Новый Год, День Города, и смотреть салют в честь 9-го мая. Самым загадочным строением воронежской области считается Замок Принцессы Ольденбургской. В 1879 году император Александр 2 подарил Рамонское поместье под Воронежом на свадьбу внучке Николая I — великой княгине Евгении Романовой. По мужу, — принцессе Ольденбургской. Фашисты сохранили здание, узнав, что принцесса принадлежала к древней немецкой фамилии. Замок принцессы Ольденбургской Замок давно окутан тайнами и легендами, многие считают, что там живёт призрак принцессы. Хозяйка замка дала распоряжение соорудить конфетную фабрику, красивую парадную с двумя башенками и часовней — всё как полагается настоящему старинному замку. Внутри — лестницы, полы, потолки — из морёного дуба, поэтому помещение сохранилось до наших дней почти целым и невредимым. Великолепным местом прогулок во все времена года считается — Петровский сквер, в котором в честь Петра I была установлена бронзовая статуя. Очень чистое, озеленённое место, где растут каштаны, чёрная сосна, клён и работает фонтан. Петровский сквер Парк «Орлёнок». В эпоху Николая Второго на этом месте находился корпус Кадетского училища, а после революции 1917-го года — площадь 3 —го Интернационала. В 80-е годы из всех увеселительных заведений здесь были комнаты смеха, кафе «Дюймовочка», читальный зал и детские аттракционы. В 2010 году парк реконструировали, разбили клумбы, сделали детскую площадку, большой фонтан и Молодёжный театр. Насмотревшись исторических и культурных достопримечательностей города, можно отправиться в «Петровский Пассаж» — это не только хорошее место для шопинга, но это еще и магазины для настоящих ценителей и знатоков хорошего качества Многофункциональный центр «Петровский Пассаж» помимо бутиков и магазинов включает в себя гостиницу на 86 квартир, тайский салон СПА, и сравним, может только, с курортными пятизвёздочными гостиницами Черноморского побережья, неспроста большинство политиков, приезжающих в Воронеж с деловым визитом, чаще всего останавливают свой выбор именно на «Петровском Пассаже». Петровский пассаж Развлекательный комплекс «Парнас» — это не только ночной клуб, но и хорошее место для семейного или корпоративного отдыха, к вашим услугам боулинг, сауна, бильярд, кафе, блюда в котором порадуют самых привередливых гурманов. Представляет широкий выбор музыкальных направлений — от ретро 80-х до авторских миксов РнБ, частные вечеринки, выступления зарубежных ди — джеев вместе с «Европой плюс». Парнас «Балаган Сити (BalaganCity)» — гигантский и суперсовременный развлекательный комплекс, аналогов которому мало даже в столице. В него входят несколько мини-городов со своими традициями, кухней и развлечениями. Один город — отправляет нас в эпоху средневековья; старинные дома, мостовые, уютные улочки различные рестораны, стилизованные в соответствующем формате: сырный ресторан, пивоварни — и вы уже в другой эпохе. Другая территория называется «Рыночная площадь». Это уже времена демократии, и свободных взглядов.Здесь есть демократичная кухня, где каждый может выбрать себе угощения. А также самому поучаствовать в процессе приготовления своих любимых блюд. Балаган-сити «Black Taverna Lounge» — гламурный ресторан fashion кухни в Воронеже. Отличается новизной, дерзостью и молодёжными веяниями нашего времени. И, наконец, «Корсар» — ресторан , в котором приготовление блюд — это настоящее искусство. Здесь изысканные блюда готовятся на глазах у удивлённой публики. Корсар

    108
    Игровые автоматы | КАК ВЫИГРАТЬ В АВТОМАТ С ТЕЛЕФОНАМИ